НАША ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТАКИХ ЛОКАЦИОННЫХ СИСТЕМ, КАК DigiTrak F2, F5, Falcon, MARK III, MARK IV, MARK V, LT, ECLIPSE, SE, А ТАКЖЕ DITCH WITCH SUBSITE 750, 752 TRACKER.
Локатор и повторитель (дублёр), как любое другое электронное оборудование, состоят из весьма хрупких электронных компонентов заключённых в пластиковый корпус, поэтому выход из строя по причине механического воздействия случается довольно часто. Также поломку локаторов может вызвать конденсат, образующийся в тёплом помещении внутри корпуса прибора после продолжительной работы на холоде.
Попадание влаги внутрь локатора или повторителя из-за появления трещин или нарушения герметичности корпуса тоже не редкость. Извлечение аккумуляторов из включённых приборов может привести к скачку напряжения в их электронной цепи, что в свою очередь может вывести из строя весь прибор.
В некоторых случаях даже статическое электричество, образующееся на кончиках пальцев человека, может стать причиной поломки.
1. Вам нужно позвонить нам на номер 8 800 500 23 64, описать неисправность (по необходимости заключить договор), сказать адрес и телефон контактного лица, кто будет отправлять систему на ремонт.
2. Хорошо запаковать оборудование (если есть кейс под локатор или повторитель, то лучше отправить в нём) и передать его нашему курьеру.
3. После получения оборудования нашими специалистами в сервисном центре, в течение 1-2 рабочих дней производится диагностика неисправности прибора.
4. Наш технический специалист свяжется с вами и согласует точные сроки и стоимость работ.
5. По завершении ремонта, клиент оплачивает работу любым удобным для него способом.
6. Отправка оборудования и закрывающих документов клиенту курьерской службой.