https://gnbera.ru/wp-content/uploads/2022/09/6.webp

Ремонт и обслуживание Vermeer Navigator D24x40a

Vermeer Navigator D24x40a

Vermeer Navigator D24x40a — Эта классическая модель буровой машины в начале 2000х совершила революцию в популяризации ГНБ по всему миру.

За счёт сочетания выдающихся технических характеристик и относительно небольших размеров 24ка завоевала популярность у многих ГНБ специалистов в том числе и в России. На этой машине можно выполнить как небольшие ввода в здания, так и прокладывать магистральные трубопроводы длиной до 250м за раз. Нельзя не отметить тот факт, что огромный запас прочности, который заложили в эту машину американские инженеры позволяет ей и сегодня на равных конкурировать с новыми буровыми китайского производства.

Наши механики в совершенстве освоили работы по восстановлению Vermeer Navigator 24x40a. Буровые проходят полный цикл восстановительных работ от усиления рамы до замены силовых агрегатов. Машины, прошедшие сервис в нашей компании, обретают новую жизнь и готовы к прокладке тысяч и тысяч метров новых коммуникаций.

Услуги по запуску оборудования в эксплуатацию

Организация доставки оборудования до заказчика и выезд наших специалистов на первое бурение. Пуско-наладочные работы, оценка квалификации персонала и инструктаж персонала по пользованию оборудованием.
https://gnbera.ru/wp-content/uploads/2022/09/icons-02.png

Пусконаладочные работы

https://gnbera.ru/wp-content/uploads/2022/09/icons-01.png

Сервис

https://gnbera.ru/wp-content/uploads/2022/09/icons-03.png

Доставка

https://gnbera.ru/wp-content/uploads/2022/09/icons-04.png

Гарантия

https://gnbera.ru/wp-content/uploads/2022/09/icons-05.png

Лизинг

Выполняемые работы по Vermeer 24x40

Гидравлика:
1. Чистка гидравлического бака.
2. Замена гидравлического масла и фильтров.
3. Ревизия и замена изношенных РВД.
4. Ремонт гидроцилиндра движения каретки (замена штока, ревизия роликов с заменой смазки).
5. ТО роликов лафета движения каретки (чистка, замена смазки).
6. Ремонт гидроцилиндров подачи штанг (замена пальцев, замена сальников, ТО).
7. Замена уплотнений цилиндра аутригера.

Ходовая часть:
1. ТО нижних и верхних направляющих роликов гусениц.
2. Замена подшипников и втулок натяжного колеса.
3. Замена верхних фторопластовых пластин скольжения.
4. Замена масла в ходовых редукторах.
5. Замена уплотнения тормозного цилиндра редуктора хода.

Кузовные работы:
1. Полная разборка буровой установки, тисков, анкерных узлов.
2. Индивидуальная подготовка и покраска каждого узла.
3. Замена на новые всех фирменных бортовых логотипов и и всех информационных наклеек.
4. Новая обивка кресла оператора.
5. Замена двух анкеров на новые.

Двигатель:
1. Замена масляного, топливного, воздушного фильтров.
2. Замена обводного ремня.
3. Чистка основного радиатора ДВС.
4. Замена тосола.
5. Новая шумоизоляция капота.
6. Замена распылителей и регулировка форсунок.

Электрика:
1. Ремонт проводки.
2. Частичная замена тумблеров.
3. Частичная замена катушек управления.
4. Частичная замена электромагнитных клапанов.

Механическая часть:
1. Замена фторопластовых направляющих пластин движения каретки с обоих сторон.
3. Тиски (замена пальцев направляющих втулок, раскручивающих губок, и центраторов штанги).

Бентонитовый насос:
1. Полный разбор насоса и его ревизия.
2. Замена устаревшей и дорогой технологии с плунжером и сальниковой набивкой вокруг него на более простую и дешёвую в обслуживании систему с кевларовыми поршнями и керамическими цилиндрами как у насоса 24х40 II сер.
3. Замена уплотнительных колец штоков поршней.